List of documents, provided by potential private partners

1) Originals or notarized copies of the documents, confirming the presence of funds in bank accounts, potential partner’s property rights and cost of movable and immovable property;

2) Original financial statements for full two previous financial years, valid in accordance with legislation of the Republic of Kazakhstan about accounting and financial reporting or international standards of financial reporting. Companies, which have subsidiaries, in addition to financial reporting on main activity should prepare and provide consolidated financial statement, valid in accordance with legislation of the Republic of Kazakhstan about accounting and financial reporting or international standards of financial reporting. In respect of high-value PPP projects, if the potential private partner is a new-formed legal entity, founded in order to implement the PPP project by natural and (or) legal persons, such documentation is provided by natural and (or) legal persons, acting as the founders of such potential private partner;

3) “Capital assets” Accounting balance breakdown for the last reporting date (for last financial year), signed by the CEO or authorized representative of potential private partner and stamped by the potential private partner;

4) Breakdown of receivables and payables for the last reporting date (for last financial year), signed by the CEO or authorized representative of potential private partner and stamped by the potential private partner, with providing the dates of their formation and estimated  clearing dates, as well as indebtedness causes (what for has the indebtedness arise), impairment allowance amount. In case of bank loans, it is necessary to enclose the copies of bank loan contracts with principal and interest repayment schedule; 

5) Guarantee letter from potential private partner, confirming that he is financially reliable, is not a subject for liquidation, his property is not under arrest, his financial and economic activities are not put on hold, he has not been accountable for non-execution and (or) improper execution of liabilities under public-private agreements, signed within the last three years based on the judgment which took legal effect;

6) Legal entities, that are subjects to mandatory auditing in accordance with legislation of the Republic of Kazakhstan, also provide the audit report for last financial year;

7) Legal entity should provide a notarized copy of the Charter, except for the cases, when the legal entity conducts the activity on basis of model charter. Non-residents of the Republic of Kazakhstan should provide a legalized extract from commercial register with notarized translation into Kazakh and (or) Russian languages; 

8) Reference about registered legal entity, branch or representation office;

9) Individuals, conducting entrepreneurial activity, should provide a notarized copy of the document, allowing to conduct an entrepreneurial activity without company formation,  issued by relevant state authority, notarized copy of ID with individual identification number;

10) Original of bank statement from bank or bank branch of the potential private partner, about absence of overdue debts on all kinds of obligations of potential private partner, lasting over three months prior to the date of issue, with the bank or bank branch according to Model pattern of accounting in second-tier bank and mortgage companies, approved by the order of the management of National Bank of the Republic of Kazakhstan. If the potential private partner is a client of a few second-tier banks or branches, or a foreign bank, such a statement should be provided by each of such banks.

It is allowed to provide a credit report, issued by a credit bureau in accordance with the Law of the Republic of Kazakhstan issued on the 6th of July of 2004 “About credit bureaus and formation of credit histories in the Republic of Kazakhstan”.

Bank statement (or credit report) is issued not earlier, than two month prior to submitting the contest documents.

In case of participation in the contest of associations of individuals and (or) legal entities in a form of association, it’s participants, besides the documents, listed herewith, should additionally provide the following documents in order to confirm the qualification requirements: 
    

  • Notarized copy of joint activity agreement;
  • Notarized copy of joint and several responsibility agreement, concluded between the members of the partnership;
  • Notarized copy of POA for the representative of the partnership to act on its behalf, conduct the negotiations and other actions within the contest. 
  
Potential private partners provide any other documents, confirming their conformance to qualification requirements, at their own convenience. 
Potential private partner – non-resident of the Republic of Kazakhstan, should provide the same documents, confirming the conformance to qualification requirements, as the residents of the Republic of Kazakhstan, or documents, containing the similar data about qualification of potential private partner- non-resident of the Republic of Kazakhstan with notarized translation into the languages of contest documentation, and also certificate of residency endorsed with an Apostile (unless otherwise provided by an international agreement). 
In case, when PPP object is the information assets and (or) information systems, potential private partner should provide the documents about right of property and (or) ownership for information assets and (or) information systems.  


Date of publishing: 15 May 2017

Our services

Перечень документов, представляемых потенциальными частными партнерами в подтверждение их соответствия квалификационным требованиям

1) Оригиналы или нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих наличие денег на счетах, права собственности потенциального частного партнера и стоимость на недвижимое и движимое имущество;

2) Оригинал финансовой отчетности за два полных предыдущих финансовых года, составленной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности либо международными стандартами финансовой отчетности. Организации, имеющие дочерние организации, в дополнение к финансовой отчетности по деятельности основной организации составляют и представляют консолидированную финансовую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности либо международными стандартами финансовой отчетности. В отношении проектов ГЧП особой значимости, если потенциальный частный партнер является новым юридическим лицом, учрежденным в целях реализации проекта ГЧП физическими и (или) юридическими лицами, такая документация представляется физическими и (или) юридическими лицами, выступающими учредителями такого потенциального частного партнера;

3) Расшифровки статьи бухгалтерского баланса «Основные средства» на последнюю отчетную дату (за последний финансовый год), подписанные первым руководителем или уполномоченным представителем потенциального частного партнера и заверенные печатью потенциального частного партнера;

4) Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату (за последний финансовый год), подписанные первым руководителем или уполномоченным представителем потенциального частного партнера и заверенные печатью потенциального частного партнера, с указанием даты их образования и предполагаемого погашения, а также цели задолженности (за что образовалась задолженность), суммы начисленных резервов по их обесценению. В случае наличия банковских займов необходимо приложить копии договоров банковского займа с графиками погашения основного долга и процентов;

5) Письмо-гарантия потенциального частного партнера о том, что он является платежеспособным, не подлежит ликвидации, на его имущество не наложен арест, его финансово-хозяйственная деятельность не приостановлена, что он не привлекался к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по заключенным договорам ГЧП в течение последних трех лет на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) Юридические лица, для которых законодательными актами Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита, представляют также аудиторский отчет за последний финансовый год;

7) Юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;

8) Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;

9) Физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, предоставляет нотариально засвидетельствованную копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом, нотариально засвидетельствованную копию удостоверения личности (паспорта) с указанием индивидуального идентификационного номера;

10) Оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный частный партнер, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального частного партнера, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением правления Национального Банка Республики Казахстан. Если потенциальный частный партнер является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков.

Допускается предоставление кредитного отчета, предоставляемого кредитным бюро в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан».

Справка банка (либо кредитный отчет) выдается не ранее двух месяцев, предшествующих дате представления организатору конкурса документов.

В случае участия в конкурсе объединений физических и (или) юридических лиц в форме простого товарищества, его участники, помимо документов, установленных настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, дополнительно представляют следующие документы:
      

  • нотариально засвидетельствованную копию договора о совместной деятельности;
  • нотариально засвидетельствованную копию договора о солидарной ответственности, заключенного между членами простого товарищества;
  • нотариально засвидетельствованную копию доверенности на представителя простого товарищества, выступающего от его имени, осуществлять переговоры и другие мероприятия в рамках конкурса.

 

Потенциальные частные партнеры предоставляют по своему усмотрению и иные документы, подтверждающие их соответствия квалификационным требованиям.
Потенциальный частный партнер-нерезидент Республики Казахстан в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям, представляет те же документы, что и резиденты Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального частного партнера-нерезидента Республики Казахстан с нотариально засвидетельствованным переводом на языки конкурсной документации, а также апостилированный сертификат резидентства (если международным договором не предусмотрено иное).
В случае, когда объектом ГЧП выступают информационные ресурсы и (или) информационные системы потенциальный частный партнер представляет документы о праве собственности и (или) владения на информационные ресурсы и (или) информационные системы. 


Дата публикации: 15 мая 2017